Завтра 31 декабря, мой самолет улетает без меня. Я же - хоть в снах - нахожусь дома: праздную наступление нового года, поздравляю друзей, гуляю с тобой заснеженными улицами. Как горько! Главный (единственный) праздник в году - без семьи, без тебя, в комнате с голыми желтоватыми стенами, в чужой стране, в доме человека, чей единый вдох, доносящийся с кухни, вызывает у меня прилив ненависти и тошноту. Сегодня он еще и начал хлопать дверью... После вчерашнего чаепития и утренних домогательств пропало всякое желание налаживать дружеские отношения, его истерика, его трясущаяся голова, его неожиданные липкие объятия, заставляющие меня применять силу дабы выпутаться - все это похоже на какой-то странный сон, кошмар перед Рождеством, все это вызывает во мне бурю негодования и истинной ненависти. Такое вот было утро, 30 декабря 2014 года. Уси, Китай.

Ах, если бы у меня были деньги на эти билеты. Пускай бы это были мои последние деньги, но я бы не раздумывая их отдала за билеты на завтра домой. Нищета... у меня нет даже их, и я в полной зависимости от оказавшегося ненавистным мне товарища.

Когда это все закончится, когда в воскресенье в 9 утра я сойду в Одессе и утону в твоих объятиях, я буду самой счастливой на свете. А пока осталось 4 дня. 4 дня в заперти, с книгой, томиком Хлебникова (как здорово, что я взяла его с собой) и размышлениями о доверии и существовании настоящих Людей.

С наступающим!